Команда студентов Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского победила в конкурсе "Лучник Будущее".
Победа была одержана в номинации на лучшее решение бизнес-задачи для компании «РУСАЛ», - студенты ИМОМИ подготовили проект PR-кампании к 60-летию Красноярского алюминиевого завода.
В проекте разработан ряд мероприятий для сотрудников, жителей города и СМИ, направленных на формирование имиджа предприятия. Каждое мероприятие было детально проработано: от целей и задач до бюджета и анализа эффективности.
Для того чтобы проанализировать ситуацию, студенты брали интервью у руководителя PR-отдела завода, изучали публикации в СМИ и корпоративных медиа.
В составе команды-победительницы студенты, которые учатся на I и II курсах направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»: Константин Будяков, Екатерина Рафальская, Ольга Киселёва, Изабелла Лапшина, Олеся Старова, Александра Тихонова.
Научным руководителем проекта является доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ Евгения Фирулина.
"Лучник Будущее" - молодежное направление национального конкурса в области связей с общественностью "Серебряный Лучник".
Кейсы для конкурса предоставляют такие крупные российские компании, как «Норникель», «РУСАЛ», «ТМК» и другие.
Всего на конкурс было подано 127 заявок из 40 вузов страны. 34 команды защищали свои проекты в разных номинациях.
Защита проектов, подготовленных финалистами конкурса, проходила в Общественной палате РФ (Москва).