Команда студентов Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского победила в конкурсе "Лучник Будущее".

1000029809

Победа была одержана в номинации на лучшее решение бизнес-задачи для компании «РУСАЛ», - студенты ИМОМИ подготовили проект PR-кампании к 60-летию Красноярского алюминиевого завода.

В проекте разработан ряд мероприятий для сотрудников, жителей города и СМИ, направленных на формирование имиджа предприятия. Каждое мероприятие было детально проработано: от целей и задач до бюджета и анализа эффективности. 

Для того чтобы проанализировать ситуацию, студенты брали интервью у руководителя PR-отдела завода, изучали публикации в СМИ и корпоративных медиа. 

В составе команды-победительницы студенты, которые учатся на I и II курсах направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»: Константин Будяков, Екатерина Рафальская, Ольга Киселёва, Изабелла Лапшина, Олеся Старова, Александра Тихонова.

Научным руководителем проекта является доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ Евгения Фирулина.

IMG20240403152320

 

"Лучник Будущее" - молодежное направление национального конкурса в области связей с общественностью "Серебряный Лучник".

Кейсы для конкурса предоставляют такие крупные российские компании, как «Норникель», «РУСАЛ», «ТМК» и другие. 

Всего на конкурс было подано 127 заявок из 40 вузов страны. 34 команды защищали свои проекты в разных номинациях. 

Защита проектов, подготовленных финалистами конкурса, проходила в Общественной палате РФ (Москва).

Поделиться: