Две команды Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского вышли в финал Всероссийского студенческого конкурса на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущее».

В составе команд-финалистов студенты II курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Команда "Generation Z" (Константин Будяков, Полина Казакова, Екатерина Рафальская, Игорь Сыроежко и Виктория Шумилова) работала над решением кейса "Сахалинская энергия - технологическое лидерство".

Кейс "PR-кампания «80 лет российской атомной отрасли»" решала команда "PRинцессы" (Любава Комлева, Мария Ларионова, Виктория Лебедева, Виктория Рогинская и Дарья Тарханова).

Научный руководитель проектов - доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ Евгения Фирулина.

Команды смогут представить свои проекты 1 апреля в Москве. 

Поделиться: