В Институте международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского 8 ноября состоится мастер-класс "Реклама и маркетинг. Кризис самоидентификации". Режиссер, консультант по рекламным коммуникациям Василий Степаненко ответит на вопросы: - Где граница, которая проходит между понятиями реклама и маркетинг, и есть ли она вообще? - Реклама - это составная часть маркетинга или нет? - Почему маркетинг, спустя 150 лет, не имеет единого четкого определения? - Как и откуда появилась реклама? Ее сильные и слабые стороны. Василий Степаненко - один из учредителей, руководитель и креативный директор рекламного агентства ООО "Студия Йорк". Учился в Мастерской рекламного искусства Ю. Грымова (Москва). Создатель более трехсот рекламных аудио и видеороликов.

1-е и 2-е места в номинации видеореклама в Первом открытом российском конкурсе рекламы (Санкт-Петербург). Главный приз фестиваля рекламы «Аdjика» (Н.Новгород). В настоящее время — преподаватель Института мировой экономики и бизнеса РУДН (Москва).

[gallery link="file" ids="3805"]
Поделиться: