Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» входит в направление «Реклама и связи с общественностью». Программа обладает отчетливой практической направленностью, дополняющей и расширяющей знания, умения и навыки, получаемые бакалаврами.

Проблемы медиаменеджмента, особенно в сфере «новых медиа», гуманизация с помощью СМИ социально-политической сферы, управления средствами массовой информации в политических, социальных и коммерческих целях являются весьма актуальными в современной России, умение эффективно их решать будет востребовано среди потенциальных работодателей. Эти навыки выходят далеко за рамки узкопрофессиональной журналистской среды и востребованы в современном обществе.

Выпускники-магистры, окончившие данную программу, будут готовы работать в любых современных медиа, в которых ощущается явная нехватка профессионалов, мыслящих в соответствии с новым технологическим контекстом, обладающих знаниями о последних достижениях науки и техники, умеющих применять их на практике в гуманистических целях. Компетенции, полученные магистрами, позволят им также работать в сфере общественных коммуникаций.

Программа рассчитана на бакалавров, получивших специальность по гуманитарным дисциплинам, стремящихся за счет обучения по магистерской программе «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» выстроить ясную и устойчивую траекторию своего карьерного роста в области публичной сферы, управления средствами массовой коммуникации, активного гражданского поведения в различных медиасредах.

Партнерами программы, обеспечивающими прохождение практики и потенциальное трудоустройства, являются АНО «Общественное телевидение России», ВГТРК-Нижний Новгород, медиахолдинг Нижегородской области, нижегородская редакция «Российской газеты» и др. социально-политические и коммерческие структуры.

Учебный план магистерской программы "Медиаменеджмент в политике и бизнесе"

Среди учебных дисциплин магистерской программы:

  • GR-менеджмент
  • Аудитория современных медиа
  • Большие данные
  • Бренд-менеджмент
  • Медиамаркетинг
  • Медиапланирование
  • Медиафилософия
  • Менеджмент бизнес-коммуникаций
  • Менеджмент культурных проектов
  • Новые тенденции в технологиях связей с общественностью
  • Основы продюсирования
  • Поп-культура и популярная политика
  • Практики российского государственного и политического PR
  • Проектирование в социальной сфере (ивент-менеджмент)
  • Рекламные технологии в политике и бизнесе
  • Современная медиаиндустрия
  • Современная экранная культура
  • Стратегический менеджмент в коммуникациии
  • Теория и технология культурно-досуговой деятельности
  • Технологии переговоров в политике и бизнесе
  • Фактчекинг, постправда и фейковые новости
  • Эго-медийность и блогосфера. Современные тенденции

Формат обучения - очный (с возможностью применения дистанционных технологий), срок обучения - 2 года.

Руководитель программы – доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой социально-политической коммуникации А.Н. Фортунатов

Разработка магистерской программы поддержана Фондом Потанина #фондпотанина25

Поступление – 2024:

Контакты:

Адрес: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, к. 312

Телефон: +7 (831) 462-30-45

e-mail: imomi@imomi.unn.ru

Поделиться: