Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе», разработанная в Институте международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского, получила лицензию Министерства образования РФ.

Благодаря этой программе в ННГУ возникает непрерывный цикл обучения от бакалавриата до магистратуры по направлению "Реклама и связи с общественностью". В нижегородских вузах такая программа для будущих работников сферы рекламы и PR открывается впервые.

Программа была разработана при поддержке Фонда Потанина коллективом преподавателей под руководством заведующего кафедрой социально-политической коммуникации профессора Антона Фортунатова.

Основной акцент в подготовке будущих магистров, по словам А.Фортунатова, будет делаться на практические навыки: выпускники будут в состоянии самостоятельно готовить тексты и продукты в области рекламы и связей с общественностью с использованием самых современных технологий, на самом высоком уровне сложности. Не отвлеченные знания, а конкретные умения – в этом, с точки зрения разработчиков, и будет заключаться сила будущих специалистов.

Среди партнеров-работодателей, согласившихся предоставлять свои площадки для практики: Общественное телевидение России (ОТР), ВГТРК-Нижний Новгород и ННТВ. 

Поделиться: