Программа «Связи с общественностью и реклама» ориентирована на:
- всех желающих пройти переподготовку и получить новую профессию;
- представителей малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей продукции/услуг;
- работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ, готовых получить дополнительные знания и соответствующее удостоверение о повышении квалификации.
Условия обучения
Срок обучения — 72 академических часа (в течение 3-х месяцев)
Обучение осуществляется по субботам с 10:00 до 13:15.
Программа предназначена для лиц с законченным высшим или средним профессиональным образованием и студентов старших курсов вузов.
Документ по окончании обучения
Лицам, успешно освоившим программу, выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Содержание программы
Учебные модули состоят из лекционных блоков и блоков практических занятий.
Семинар 1. PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Что эффективнее работает при продвижении компании?
- Система маркетинговых коммуникаций в компании
- PR и реклама: преимущества и недостатки. Где лучше использовать PR, а где рекламу?
- Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR
- Разработка концепции PR/ рекламной кампании
Основные результаты семинара: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.
Семинар 2. Организация работы со СМИ
- СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста
- Конструирование новостей, создание информационных поводов
- Медиакарта
- Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов)
- Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бэкграундер, приглашение, заявление для прессы
Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы, организовывать пресс-конференцию.
Семинар 3. Разработка рекламного продукта
- Цели рекламы и позиционирование,
- Разработка креативной концепции,
- Виды рекламы и выбор средств рекламы,
- Медиапланирование
- Оценка эффективности рекламы.
Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.
Семинар 4. Организация специальных событий
- Виды специальных событий
- Разработка концепции и сценария специального мероприятия
- Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию
- Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия
- Оценка результатов мероприятия
Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.
Семинар 5. PR в Сети
- Корпоративный сайт как PR-инструмент. Организация промоакций и PR-кампаний онлайн
- PR в блогах и социальных сетях
- Методы оценки эффективности PR-работы в Сети
Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.
Семинар 6. Организация и проведение PR и рекламных кампаний
- Виды PR и рекламных кампаний
- Креативная концепция
- Структура PR и рекламных кампаний
- Оценка эффективности PR и рекламной деятельности
Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании.
Стоимость обучения
Стоимость обучения – 20 000 рублей. Возможна оплата равными частями (по 10 000 руб.) в начале и в середине программы.
Консультации запись на программу
e-mail: seliverstova@imomi.unn.ru
телефоны (с 10:00 до 17:00): 8 909 285 25 48; 8 920 044 53 59
Руководитель программы: Селиверстова Юлия Александровна