Программа «Связи с общественностью и реклама» ориентирована на:

  • всех желающих пройти переподготовку и получить новую профессию;
  • представителей малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей продукции/услуг;
  • работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ, готовых получить дополнительные знания и соответствующее удостоверение о повышении квалификации.

Условия обучения

Срок обучения — 72 академических часа (в течение 3-х месяцев)

Обучение осуществляется по субботам с 10:00 до 13:15. 

Программа предназначена для лиц с законченным высшим или средним профессиональным образованием и студентов старших курсов вузов.

Документ по окончании обучения

Лицам, успешно освоившим программу, выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.   

Содержание программы

Учебные модули состоят из лекционных блоков и блоков практических занятий.

Семинар 1. PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Что эффективнее работает при продвижении компании?

  • Система маркетинговых коммуникаций в компании
  • PR и реклама: преимущества и недостатки. Где лучше использовать PR, а где рекламу?
  • Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR
  • Разработка концепции PR/ рекламной кампании

Основные результаты семинара: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.

Семинар 2. Организация работы со СМИ

  • СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста
  • Конструирование новостей, создание информационных поводов
  • Медиакарта
  • Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов)
  • Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бэкграундер, приглашение, заявление для прессы

Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы, организовывать пресс-конференцию.

Семинар 3. Разработка рекламного продукта

  • Цели рекламы и позиционирование,
  • Разработка креативной концепции,
  • Виды рекламы и выбор средств рекламы,
  • Медиапланирование
  • Оценка эффективности рекламы.

Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.

Семинар 4. Организация специальных событий

  • Виды специальных событий
  • Разработка концепции и сценария специального мероприятия
  • Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию
  • Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия
  • Оценка результатов мероприятия

Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.

Семинар 5. PR в Сети

  • Корпоративный сайт как PR-инструмент. Организация промоакций и PR-кампаний онлайн
  • PR в блогах и социальных сетях
  • Методы оценки эффективности PR-работы в Сети

Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.

Семинар 6. Организация и проведение PR и рекламных кампаний

  • Виды PR и рекламных кампаний
  • Креативная концепция
  • Структура PR и рекламных кампаний
  • Оценка эффективности PR и рекламной деятельности

Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании.

 

Стоимость обучения

Стоимость обучения – 20 000 рублей. Возможна оплата равными частями (по 10 000 руб.) в начале и в середине программы.

Консультации запись на программу

e-mail: seliverstova@imomi.unn.ru

телефоны (с 10:00 до 17:00): 8 909 285 25 48; 8 920 044 53 59

Руководитель программы: Селиверстова Юлия Александровна

 

Поделиться: